суббота, 24 июля 2010 г.

Мой первый мини альбомчик!

Ура-ура! Наконец-то я закончила свою первую в жизни скрап работу! И это маленький мини-альбомчик по случаю, для моей родной младшей сестрёнки Анюты на память обо мне, моих детишках, ну и конечно о нас с ней! На его изготовление не требуется слишком много времени, но с моими детишками это не так то просто) Уложу их спать и остаётся часа два свободного времени, до тех пор, пока сама не устану и начну засыпать...
Описание: Альбом размером 15Х15, вместил 6 фото 5Х8 и страничку для пожеланий. Украсила самодельными цветами из бумаги, штампами, брадс, кружевом, пуговицами и натирками.
Надпись на обложке: "Сёстры это цветы в саду жизни".













Вот такой совсем простенький альбомчик у меня получился, без различных техник и сложностей, но я только учусь и надо же с чего-то начинать!
Спасибо, что зашли ко мне в гости! И удачи Вам!

2 комментария:

  1. Замечательный миник, прекрасное начало! Продолжай в том же духе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень даже понравился мне твой альбом, много интересных деталей. Мальчишки такие милые крепыши.

    ОтветитьУдалить