четверг, 16 сентября 2010 г.

Первый снег!

Вот и наступила осень...а у нас на севере, лета практически и не было. А 10 сентября выпал первый, настоящий (так по-серьёзному) снег!



И мои малыши, в своей осенней одежде, были похожи на маленьких эскимосов!



А буквально две недели назад, мы с мальчищками отдыхали на даче у тёти, теплынь, красота...как переменчева погода, вот у нас всегда так: идёшь на работу светит солнышко, травка зеленеет, красота...идёщь с работы дует холоднючий ветер, и валит снег с дождём! Но...у природы же нет плохой погоды)!









1 комментарий:

  1. Я Катя, такая переменчивость в погоде мне знакома, т.к. я жила не так далеко от Сургута. В Советском (тогда это был ещё посёлок)недалеко от Югорска(12 км).
    Твой сынуля просто чудо. И все цветы такие яркие.
    Подсолнухи -прелесть, особенно первый.
    Спасибо тебе, что ты ко мне заглянула и тебе понравились мои работы. В начале октября приеду в Советский.

    ОтветитьУдалить