вторник, 21 января 2014 г.

Ода морковному пирогу.

Я постоянный читатель блога Ники Белоцерковской. Читаю её везде. Книги, блог, инстаграмм. Нравится она мне и всё тут. Её рецепты всегда получаются на ура! Потому что, они проверены ею, некоторые не один раз. Особенно мне по душе морковный пирог Армана! Пеку его для себя два, три раза в месяц, и съедаю до крошки. Да простит меня моя ж.... Уж за свои остаточные нервные клетки потраченные на детей, я его заслужила) Он очень простой, и вкусный! Я его как-только не извратила: с брусникой, грецкими орехами, мазала его кремом из маскарпоне, рикотты, сметаны с сахаром. В общем вкуснейший! Кому подробный рецепт в картинках, сюда ТЫЦ!
 Вот мои поглощённые варианты)



А завтра напишу пост о моём лишнем весе. да пусть мне будет стыдно! Ибо распустилась!

Комментариев нет:

Отправить комментарий