четверг, 23 января 2014 г.

Полюби себя такой, какая ты есть. Или моя борьба с лишним весом.

  Моя настоящая борьба с лишним весом началась вот с этой фотографии. Когда я посмотрела на себя со стороны. Это не я! А бегемотиха! В тот период времени, я усиленно питалась, дабы снабдить грудным молоком моих мальчиков-двойняшек. И надо сказать мне это удавалось! Молока было много, и мои мальчики росли как булочки на дрожжах. А вместе с ними и я!  Пришло время прикорма, и я начала по-тихоньку снижать калории в своём рационе. Ввела себе запрет: на хлебо-булочные изделия, сахар, конфеты и шоколад (ну 1 конфетка в день не считается), молоко максимум 2,5 %, сметану 15% 2 ст. ложки в день не больше, картофель, макароны, свинину, крупы (не больше горсти в день, в виде каши), сладкую газировку и соки, бананы, виноград, орехи. В общем, практически на все продукты, с высоким содержанием калорий. С утра, стакан воды с соком половины лимона на тощак и не ем после 18, максимум 19 часов. Вот здесь мой вес 77-78 кг. 


  В таком весе я чувствую себя ужасно! Тяжело и не комфортно! Придерживаясь такого питания, без физических упражнений (не считая прогулок с коляской и таскания вот этих кабанчиков) медленно, но верно, я похудела до 69,500 кг. т.е - 7, 500 кг. за полгода. Конечно не быстрое похудение, но вес не возвращается, и для меня это главное. Без изнуряющих диет и спорта, на который пока нет времени. Просто правильное, рационально питание. И вот, так я выгляжу сегодня.


 Конечно щёки остались, но они у меня были всегда. Но чувствую я себя гораздо лучше! И продолжаю худеть в среднем на 500 грамм за 14 дней. Воооот! Планирую и очень хочу дойти до цифры 60 кг. И будет мне счастье)! Весь процесс и фото буду дополнять в этом посте. Ах да!  Посмотрите на чудесную мамочку троих деток Валерию ! Она похудела самостоятельно на 30! кг. Вот её история, сюда ТЫЦ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий