пятница, 24 января 2014 г.

Домашнее апельсиновое мороженое.

  Мой старший сын Егор, не есть вообще  никакие цитрусовые и ягоды. И это меня очень огорчает. А средний Глеб, наоборот, поглощает апельсины и мандарины килограммами, закидывая между этим в ротик,  ягодки ложками. И поэтому, решилась я на домашнее мороженое. Первое мороженое я делала по рецепту Ники. Заменив чернику, чёрной смородиной, и не добавляя корицы. Вот рецептик КЛАЦ. Глеб съел все 6 порций за неделю. Егор не притронулся( эххх...
  Решилась я на апельсиновое, а вдруг! За основу взяла рецепт Ирины Чадеевой (Чадейка).
Смородину заменила на пару больших сладких апельсинов. Размельчила их в блендере и протёрла через сито. Остальное, всё как по рецепту. Мороженицы у меня нет, поэтому каждые минут 40, доставала мороженое из морозилки и обрабатывала блендером. Из 6 порций и маленького контейнера грамм на 200, Егор съел 1,5 порции. Остальное сегодня выскреб Глеб до крошки, и требовал добавки! А нету! Завтра опять начну. Теперь просят яблочное, шоколадное, какое-то красное и какое-то зелёное) 
  Глеб и смородиновое мороженое.


Комментариев нет:

Отправить комментарий